Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 30 из 230
Поделиться22012-12-02 20:49:40
старый дизайн. просто. буду делать сейчас.
Поделиться32012-12-02 20:54:17
арифметика
ага, хорошо
Поделиться42012-12-02 21:09:00
найди мне печальные картинки. разбитые судьбы и так далее
Поделиться62012-12-02 22:02:34
все очень ужасно. с кодами проблема. завтра разберусь.
я спать
Поделиться72012-12-03 21:29:18
уцляла
Поделиться82012-12-03 21:33:32
Итак. куча разный вопросов и заданий.
- что с сюжетом? его надо продумать до мелочей. найдут ли они лекарство. как развиваться будет все. мы должны знать. детали. все дело в деталях.
- какие акции будут, но это дело второстепенное
- как тебе дизайн?
- ворон в сообщениях оставляем или нет?
Поделиться92012-12-03 21:55:29
Поделиться102012-12-03 22:14:40
Школа *** открыла свои двери в 1910 году. Она всегда пользовалась популярностью. Дети самых известных, самых богатых и самых влиятельных людей мира получали образование здесь. Но позже и дети не самых богатых родителей получили возможность обучаться здесь. Только им нужно быть гением и отлично сдать вступительные экзамены. Не смотря ни на что, детей из малообеспеченных и среднеобеспеченных детей тут не мало. Родители со слезами на глазах отправляли своих чад в эту школу, зная, что год они их не увидят. Дети бедняков. Они любимы родителями не смотря ни на что, они лучи счастья в их жизни, эти их маленькие гении. А вот дети родителей побогаче не могут этим похвастаться. Их отправляют сюда лишь за тем, чтобы лишний раз они не «мозолили» родителям глаза.
Буквально два года назад ученики и учителя праздновали столетие со дня основания. И именно в тот год произошло то ужасное событие. Директором на тот момент являлся мистер Джером Андерсон. Он всегда отличался своей любовью к деньгам, ненавистью к детям и к людям вообще. Он дал свое согласие на проведение опытов над детками из бедных семей. Что за опыты никто не знает, со всех взяли слово, что они ничего и никому не расскажут. Что-то пошло не так и эксперименты прекратили. Вроде бы все отлично, если бы не пара инцидентов…
«Был Сочельник. Большинство из нас осталось в школе. Да что греха таить, никто тогда не уехал. И это было огромной ошибкой.
Мы праздновали, веселились, никто и не вспоминал про эти дурацкие опыты. Мы просто отрывались. Но вдруг с рядом учеников начало происходит нечто странное. Все они похватались за головы, кричали, визжали, жаловались на ужасные боли. Все они были участниками эксперимента. Мы не знали, что делать. Нас отправили в комнаты. Сказали не беспокоиться. А на следующий день мистер Андерсон оставил директорский пост. Что-то произошло. Ужасное. Мы не понимали тогда. Не понимали всей трагичности ситуации.»
Ученик выпускного класса школы ***
« Резко я почувствовала адскую боль в голове, в животе, везде. Это было невероятно. Я не знаю, как пережила это. Я не замечала ничего. Хотела убежать, но не смогла сделать и шагу. Я слышала крики других людей. Я открыла глаза и увидела, что не со мной одной это происходит. Сотни других учеников стояли в таком же положении, что и я. Я чувствовала и их боль. Я слышала, о чем они думают. О чем думают все. Это убивало. Я хотела сделать все, чтобы это прекратилось. Это прекратилось, но позже. Но я до сих пор чувствую боль других, и знаю, о чем думают все в нашей школе. Это ужасно. Понимаете, ужасно!»
Одна из учениц, над которой провели опыт.
На Рождество, половина учеников получила свой «подарок». Они уже не могли быть другими. Они были со способностями. У всех у них появился кашель и через неделю почти вся школа получила свою «долю» способностей.
Тут есть несколько человек, они представляют собой малое количество учеников, которые не получили способностей. У них другой «подарок». Они гниют заживо. Точнее их внутренности. Это немногим мешает им жить, но через пару лет это может сказаться на них, и мы бросим горстку земли на деревянную крышку.
Прошло два года. Школу закрыли от посещения совсем. Никто не выходит и не входит на территорию. Учеников не отпускают на каникулы домой. Даже те, кто выпустился, проживают здесь. Все в поисках лекарства от этого. Нужно спасти детей. Иначе они тут останутся навсегда.
Поделиться112012-12-03 22:24:38
- что с сюжетом? его надо продумать до мелочей. найдут ли они лекарство. как развиваться будет все. мы должны знать. детали. все дело в деталях.
я попробую над этим завтра подумать.
но, скорее всего, лекарства не будет и через несколько лет это может стать просто закрытым пансионатом. и да. некоторые учителя тоже попали под эту болезнь и умерли. Соответственно, некоторые из выпускников будут вести занятия. Только те, которые были сильны в том или ином предмете.
- какие акции будут, но это дело второстепенное
выпускников, думаю, можно сделать. учителей. можно еще так сделать, что некоторые родители, которые приезжали, тоже заразились и им пришлось остаться здесь. и просто учеников...
- как тебе дизайн?
нравится
- ворон в сообщениях оставляем или нет?
оставляем.
я внешность подыскиваю)
мой голос, ты же знаешь, за Эмму)
Поделиться122012-12-03 22:27:58
так. еще.
- предлагаю ввести в школе форму. не. не хогвартскую. как во всех супер-пупер школах.
- и надо список сил
Поделиться132012-12-03 22:29:34
- предлагаю ввести в школе форму. не. не хогвартскую. как во всех супер-пупер школах.
я только за.
- и надо список сил
попробую завтра поискать где-нибудь.
Поделиться142012-12-03 22:46:11
А
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Б
Биолокация- способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
В
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение будущего, прошлого и настоящего путем соприкосновения с человеком или предметом, а также в результате ощущения мощной энергии или ауры.
Видение в темноте– способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов- мощная способность, которая предпологает ускорение частиц с помощью высли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Г
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз– способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
Д
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.
Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
З
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
И
Излучение радиации- способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
К
Киберпатия– способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов– возможность создавать копии неживых объектов
Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.Метаморфозы тела - способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Отворотная сила - способность отклонить любую физическую способность, направленной против вас.
Огненные шары - способность, которой обладают демоны высшего уровня - концентрация огня, замкнутого в плотную сферу, которую можно метать.
П
Перемещение предметов в пронстранстве - телепортация предметов.
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Р
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
С
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Нужно выбрать что-то одно.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Т
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
У
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Ускорение движения частиц - управление движением молекул, что приводит к их резкому ускорению и взрыву.
Ф
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.
Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени.
Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Э
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Энергетические шары - способность концентрировать электричество в виде сферы, после чего возможно ее метать.
Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.
Поделиться152012-12-03 23:00:30
арифметика
отлично.
зачеркнутые заняты/придержаны,да?
Поделиться162012-12-03 23:01:24
ливерпуль
это со старого тестовика. типо были занятые
Поделиться172012-12-03 23:05:09
арифметика
ааа. мне просто себе мыслеформа захапать хотелось о.о
Поделиться182012-12-03 23:09:17
ливерпуль
ты и прошлый раз его себе хапала) кажись. да. точно
Поделиться192012-12-03 23:14:49
арифметика
это ближе мне просто) но если ты против, то я себе другое подыщу что-нибудь.
о, точно, эмпатия. чем не отличная способность?
Поделиться202012-12-03 23:18:28
ливерпуль
человек-паук. ахахахаахаха
Поделиться212012-12-03 23:21:11
арифметика
ну почему, как гарфилд так сразу человек-паук?
Поделиться222012-12-03 23:23:04
ливерпуль
не знаю. просто) можешь в рыжего и толстого кота превращаться.
а можно ликантропию мне? мучитель-но больно превращаться в зверька
Поделиться232012-12-03 23:25:43
арифметика
не буду я в кота превращаться. буду эмоции других чувствовать и их контролировать иногда.
да без проблем.
Поделиться242012-12-03 23:27:04
ливерпуль
ты выпускником будешь?
Поделиться252012-12-03 23:32:26
арифметика
не, последний класс.
а еще у меня будут старший брат и младшая сестра. с каждым разница в год.
он будет музыкальным гением и бла-бла-бла.
и да, ученикам последнего класса по 18 лет.
Поделиться262012-12-03 23:36:21
ливерпуль
моей 17-18 не решила
Поделиться272012-12-03 23:37:59
арифметика
пора быыы ахахах
и интересно, что у нас с отношениями?
Поделиться282012-12-03 23:55:14
ливерпуль
расскажи немного о своем персонаже
Поделиться292012-12-03 23:59:14
арифметика
он хороший малый)
но вот, что написано.
Я родился в Нью-Йорке в 1994 году. Это было морозное январское утро и бла-бла-бла. Мало кого заинтересует такое начало повествования жизни, не так ли? Но я продолжу. Я не был первым и не стал последним в нашей семье. У меня есть старший брат и младшая сестра. С каждым из них разница – год. У нас была отличная семья до того ужасного дня. Худшего дня. Это было 11 сентября 2001 года. Знаменитый теракт в Мировом Торговом Центре. Мой отец был там. У него была важная встреча. Это был первый мой год в школе. В тот день нас отпустили раньше домой из-за всех этих событий. Отец погиб. Его тело даже не нашли. Гроб был пуст. Я никогда не видел маму такой разочарованной. Я готов был все отдать, лишь бы она не плакала. И через год слезы на ее щеках высохли. Она вновь вышла замуж за какого-то влиятельного человека ( я его, честно, видел лишь один раз и очень давно и даже имени не помню). Мы ей стали не нужны. Всех троих она отправила учиться в Дармштадт. Она ни разу не приехала к нам и мы не приезжали к ней на каникулы. Мы ей просто не нужны. Ей абсолютно плевать. У нее новая жизнь, новая семья. Она зачеркнула прошлое, выгнала нас из ее жизни. Она начала жизнь сначала. Ну и мы начали. Всем в школе известно, что оба наших родителя погибли в том теракте, а опекунство над нами взяла наша богатенькая бабушка. У нее тяжелая болезнь, поэтому она отправила нас в эту школу. Уж лучше будет так. Для всех.
Я всегда отличался своей активностью, подвижностью и, как ни странно, любовью к музыке. Я без труда могу сыграть любую мелодию и написать тоже. Я не хвастаюсь, нет. Просто тут просят написать «о себе», так что я подумал, что про таланты и увлечения написать не помешает… Ну, в общем, я продолжу. При прекрасном музыкальном слухе у меня полное отсутствие голоса (зато у моего брата присутствует и я обязан ему аккомпанировать). Ну, в общем, вот так.
Можно сказать, что я запредельно слаб в физике, химии и во всех этих точных науках. Спасибо, но нет. Это не мое.
Ладно. В школе просто великолепно. Если не считать того, что мы ни разу не выходили за территорию школы за эти 10 лет. И, в принципе, не так и рвемся. Особенно после произошедшего.
Два года назад случилось то, о чем все обитатели Дармштадта предпочитают не вспоминать. После Рождества я обнаружил эту долбанную способность. Я могу чувствовать и манипулировать эмоциями других людей. Сначала мне это казалось забавным, но теперь… Я чувствую все, что переживают ученики и учителя. Это убивает. Это ужасно. Но это хотя бы лучше, чем у моей сестры. Ну вот как, как так получилось, что ей не досталась никакая способность? Какого черта она умирает, гниет изнутри? Ее эмоции труднее и болезненней переживать. Поэтому я часто пользуюсь тем, что могу улучшить ей настроение. Но легче то от этого не становится. Ни мне, ни брату.
Поделиться302012-12-04 00:09:03
а характер?