Memento mori

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Memento mori » Тестовый форум » сюжет


сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

вариант 1

Школа *** открыла свои двери в 1910 году. Она всегда пользовалась популярностью. Дети самых известных, самых богатых и самых влиятельных людей мира получали образование здесь. Но позже и дети не самых богатых родителей получили возможность обучаться здесь. Только им нужно быть гением и отлично сдать вступительные экзамены. Не смотря ни на что, детей из малообеспеченных и среднеобеспеченных детей тут не мало. Родители со слезами на глазах отправляли своих чад в эту школу, зная, что год они их не увидят. Дети бедняков. Они любимы родителями не смотря ни на что, они лучи счастья в их жизни, эти их маленькие гении. А вот дети родителей побогаче не могут этим похвастаться. Их отправляют сюда лишь за тем, чтобы лишний раз они не «мозолили» родителям глаза.
Буквально два года назад ученики и учителя праздновали столетие со дня основания. И именно в тот год произошло то ужасное событие. Директором на тот момент являлся мистер Джером Андерсон. Он всегда отличался своей любовью к деньгам, ненавистью к детям и к людям вообще. Он дал свое согласие на проведение опытов над детками из бедных семей. Что за опыты никто не знает, со всех взяли слово, что они ничего и никому не расскажут. Что-то пошло не так и эксперименты прекратили. Вроде бы все отлично, если бы не пара инцидентов…

«Был Сочельник. Большинство из нас осталось в школе. Да что греха таить, никто тогда не уехал. И это было огромной ошибкой.
Мы праздновали, веселились, никто и не вспоминал про эти дурацкие опыты. Мы просто отрывались. Но вдруг с рядом учеников начало происходит нечто странное. Все они похватались за головы, кричали, визжали, жаловались на ужасные боли. Все они были участниками эксперимента. Мы не знали, что делать. Нас отправили в комнаты. Сказали не беспокоиться. А на следующий день мистер Андерсон оставил директорский пост. Что-то произошло. Ужасное. Мы не понимали тогда. Не понимали всей трагичности ситуации.»
Ученик выпускного класса школы ***
« Резко я почувствовала адскую боль в голове, в животе, везде. Это было невероятно. Я не знаю, как пережила это. Я не замечала ничего. Хотела убежать, но не смогла сделать и шагу. Я слышала крики других людей. Я открыла глаза и увидела, что не со мной одной это происходит. Сотни других учеников стояли в таком же положении, что и я. Я чувствовала и их боль. Я слышала, о чем они думают. О чем думают все. Это убивало. Я хотела сделать все, чтобы это прекратилось. Это прекратилось, но позже. Но я до сих пор чувствую боль других, и знаю, о чем думают все в нашей школе. Это ужасно. Понимаете, ужасно!»
Одна из учениц, над которой провели опыт.

На Рождество, половина учеников получила свой «подарок». Они уже не могли быть другими. Они были со способностями. У всех у них появился кашель и через неделю почти вся школа получила свою «долю» способностей.
Тут есть несколько человек, они представляют собой малое количество учеников, которые не получили способностей. У них другой «подарок». Они гниют заживо. Точнее их внутренности. Это немногим мешает им жить, но через пару лет это может сказаться на них, и мы бросим горстку земли на деревянную крышку.

Прошло два года. Школу закрыли от посещения совсем. Никто не выходит и не входит на территорию. Учеников не отпускают на каникулы домой. Даже те, кто выпустился, проживают здесь. Все в поисках лекарства от этого. Нужно спасти детей. Иначе они тут останутся навсегда.

вариант 2

"Дармштад - школа мечты, место сбывшихся надежд!" - это вы могли прочитать в газетах два года назад. В то время вы пили, быть может, крепкий кофе или зеленый чай, завтракали яичницей с беконом или овсяной кашей. Вы либо искали, куда отправить учиться свое чадо или просто бегло прочитали рекламу. Ваши дети могут быть сейчас с вами, в безопасности, а могут в этой школе, и вероятность того, что вы их снова увидите крайне мала. Так что случилось с этой школой? Почему никто туда не входит? Почему никто не выходит?

  Все началось два года назад. Директор Андерсон наконец смог осуществить мечту всей своей жизни - провести генетические опыты. Горе-генетик долгое время собирал детей из бедных семей со всего мира, у которых был этот ген, позволяющий спокойно перенести опыты. Но он не очень то и помог...
Санта на Рождество 2010 года принес отличные "подарки" всей школе. Большая часть студентов (и некоторые учителя) получила способности. Кто-то счастлив, а кому-то это мешает жить. Но другая часть студентов и большинство учителей получили худший рождественский подарок из всех. Они гниют изнутри. Их органы прекращают свою работу. Студентам с их молодым организмом легче - у них все происходит медленнее, а вот учителя уже сгнили...

  Директор Андерсон оставил свой пост еще до Рождества того года. Его место занял Джонатан Меркури. Он в поисках лекарства, которое избавит детей от способностей, от гниения. А пока... Пока никто не смеет выйти за ворота учебного заведения, так же, как никто и не может войти.

  Ждем вас в Дармштаде?

0

2

"Дармштадт" - место, где существуют лишь разбитые мечты. "Дармштадт" - место несбывшихся надежд. Вход сюда запрещен, а выхода нет. Вы либо здесь, либо нигде.  Здесь вы неудачный эксперимент, выброшенная игрушка. Вы ничто.

Вас обманули. Вы пленены в кошмаре этого старого здания. "Дармштад - школа мечты, место сбывшихся надежд!" - это вы могли прочитать в газетах два года назад. В то время вы пили, быть может, крепкий кофе или зеленый чай, завтракали яичницей с беконом или овсяной кашей. Вы либо искали, куда отправить учиться свое чадо, либо просто бегло прочитали рекламу. Ваши дети могут быть сейчас с вами, в безопасности, а могут находится в сущем аду, и вероятность того, что вы их снова увидите, крайне мала. Так что же случилось с этим местом? Почему вход сюда закрыт, а выход запрещен?

Все началось слишком давно. Мистер Андерсон когда-то был болен идеей создания сверхчеловека. Он занимался этими разработками, но на бумагах - это одно, а в реальности - совсем другое. Тогда он захотел провести некоторые опыты над несколькими людьми. Никто не выжил. Правительство закрыло его проект, а самого мистер Андерсона упрятали в психиатрическую лечебницу. По прошествии пары лет, генетик сбежал и выехал со страны. Спустя десятки лет он вернулся, но уже с новыми документами и совершенно другим лицом. Его новая биография не была запятнана, поэтому открыть школу не составило труда. Вот только время не изменило его пристрастий - директор все по-прежнему хотел продолжить свои работы по созданию сверхчеловека. Он решил, что менять структуру ДНК - это мало, нужен какой-то вирус, который будет поражать созданные им генетические клетки, в следствии чего организм будет мутировать, и появятся сверхъестественные способности. Мистер Андерсон ошибся в расчетах. Его вирус поражал и взаимодействовал не только с созданными им генетическими клетками, но и с организмом в целом. Все те, на кого вирус подействовал, получили способности. Кто-то может с ними жить, а у кого-то организм не воспринимает мутации, в следствии чего все начинает отмирать, гнить. Кто-то не пострадал, ведь вирус их не затронул. Этот вирус передается воздушно-капельным путем...

«Был Сочельник. Большинство из нас осталось в школе. Да что греха таить, никто тогда не уехал. И это было огромной ошибкой.
Мы праздновали, веселились, никто и не вспоминал про эти дурацкие опыты. Мы просто отрывались. Но вдруг с рядом учеников начало происходит нечто странное. Все они похватались за головы, кричали, визжали, жаловались на ужасные боли. Все они были участниками эксперимента. Мы не знали, что делать. Нас отправили в комнаты. Сказали не беспокоиться. А на следующий день мистер Андерсон оставил директорский пост. Что-то произошло. Ужасное. Мы не понимали тогда. Не понимали всей трагичности ситуации.»
Ученик выпускного класса школы.

« Резко я почувствовала адскую боль в голове, в животе, везде. Это было невероятно. Я не знаю, как пережила это. Я не замечала ничего. Хотела убежать, но не смогла сделать и шагу. Я слышала крики других людей. Я открыла глаза и увидела, что не со мной одной это происходит. Сотни других учеников стояли в таком же положении, что и я. Я чувствовала и их боль. Я слышала, о чем они думают. О чем думают все. Это убивало. Я хотела сделать что угодно, чтобы это прекратилось. Это прекратилось, но позже. Но я до сих пор чувствую боль других, и знаю, о чем думают все в нашей школе. Это ужасно. Понимаете, ужасно!»
Одна из учениц, над которой провели опыт.

Директор Андерсон оставил свой пост еще до Рождества прошлого года. Его место занял Джонатан Меркури. Он в поисках лекарства, которое избавит детей от страданий, излечит вирус. А пока... Пока никто не смеет выйти за ворота учебного заведения, так же, как никто не смеет войти.
 
Добро пожаловать в ад.

+1


Вы здесь » Memento mori » Тестовый форум » сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно